Здравствуйте, читатель сайта про ремонт своими руками BabyRemont.ru.

Советы по уходу за офисной мебелью

Все мы понимаем, что не каждый руководитель, а вернее их меньшинство будет систематично менять офисную мебель, это совсем никому ненужные траты.  Обычно мебель для персонала выбирается основательно и планируется для долгого использования.

Для того, чтобы Ваша мебель прослужила как можно дольше, за ней надо ухаживать.

Наибольшее внимание необходимо уделять своему рабочему столу, потом идёт тумбочка, которой сотрудник так же часто пользуется. Далее можно выделить платяные шкафы, стеллажи и полки для разных папок отчетности.

Чем-то мы пользуемся каждую минуту рабочего времени и уходу за этим уделяется максимальное внимание, а с чего-то необходимо один раз в неделю стереть пыль и этого ухода будет достаточно.

Я думаю, что каждый сотрудник понимает, что лучше его никто не сможет проследить за его рабочим местом, нежели он сам лично это не сделает. Необходим регулярный уход за мебелью.

Сперва, необходимо помнить, что мебель может поменять свой товарный вид из-за неправильного теплового режима. Оптимальная температура не ниже +15 градусов, также влажность воздуха должна быть около 65%.

Губительно для мебели будут прямые солнечные лучи и расположение вблизи отопительных приборов.

Дефекты, которые могут появится, если не соблюдать элементарные правила, такие как, расслоение материала, нарушение крепёжной конструкции, в итоге плохо выдвигающиеся шуфлядки не доставят Вам комфортной работы за рабочим местом.

Какие советы можно предложить, чтобы продлить жизнь Вашей офисной мебели?

Для начала необходимо подобрать, соответствующее материалу, чистящее средство. Ознакомьтесь внимательно с инструкцией и не забудьте, что материал губки должен быть мягким, чтобы не нанести никаких механических повреждений на поверхности.

Со временем часто используемые петли, замки и защёлки от дверок и выдвигающихся полок всё равно приходят в негодность. Долговечность можно продлить при помощи смазки и парафина. А в дальнейшем все эти детали можно заменить.

Если Вы будете придерживаться этих простых советов, по уходу за офисной мебелью, это не только значительно продлит её срок службы, но и сбережёт деньги фирмы, а также нервы Ваших сотрудников, что не мало важно.

Хороший руководитель понимает, что работая в комфортных условиях, подчиненные проявят себя с максимальной отдачей в целях достижения не только хорошего личного результата, но и на благо фирмы.

Подпишитесь бесплатно на журнал BabyRemont.ru и получайте новые полезные статьи про ремонт своими руками прямо на Вашу электронную почту.

Дополнительно почитайте тематические статьи: